Восстановим бухгалтерский учет и проверим налоги
от 7 дней с бессрочной гарантией
Спланированная работа
и контроль
аттестованным налоговым консультантом
100 + клиентов
доверили нам ведение и восстановление учета
Налоговый консультант
знания признанные руководством Министерства по налогам и сборам
9 лет на рынке
а опыт наших главных бухгалтеров - от 15
Мы поможем Вам!
  • Восстановить учет в 1С

    Внесем документы в 1с, сверим с контрагентами, закроем периоды и сформируем бухгалтерский баланс

    Learn more
  • Заполнить КУДиР

    Заполним книгу учета доходов и расходов для организаций и ИП применяющих УСН на основе документов

    Learn more
  • Пересчитать налоги

    Проверим правильность расчета и уплаты налогов, проведем сверку с МНС, ФСЗН. Подадим уточненные декларации

    Learn more
Восстановленный учет подарит спокойствие и уверенность
  • Документы
    Документы найдут верное место в учете, сверка с контрагентами подтвердит, что все учтено
  • Налоги
    После восстановления проводится сверка по налогам и их корректировка
  • Налоговый консультант
    Контроль каждого шага аттестованным налоговым консультантом
  • Архив
    Документы будут переписаны, систематизированы и сшиты
  • Самостоятельность
    Все этапы мы можем провести самостоятельно: от запроса недостающих документов до корректировки налогов
  • Полноценность
    Постановка учета позволит и дальше вести не только налоговый но и управленческий учет
Как происходит процесс восстановления учета
1
Заполните заявку
После заполнения заявки менеджер
свяжется с вами и обсудит детали вашего
заказа - все ваши пожелания будут
учтены и выполнены в точности.
2
Заключаем договор
Мы с Вами согласуем и подпишем договор, в котором оговорим все аспекты восстановления учета
3
Передача имеющихся документов
Вы передаете нам имеющиеся документы, декларации, отчеты и учет: базу 1с, книгу учета или другие формы учета, которые велись Вами или Вашим бухгалтером
4
Мы отражаем в учете переданные документы
Сверяем данные, которые есть в учете с банковской выпиской, ЭСЧФ, актами сверок поставщиков и покупателей. Запрашиваем недостающие документы и также отражаем их в учете
5
Сверка с налоговой
После отражения в учете всех документов и закрытия периодов, мы пересчитываем налоги и проводим сверку с МНС, ФСЗН и Белгосстрах. Подаем декларации и возвращаем налоги
Восстановим учет любой сложности
Мы изучим все особенности Вашего бизнеса, чтобы верно отразить в учете все документы и найти точки риска
  • Вы работаете один
    Индивидуальный предприниматель
    И ведете учет самостоятельно, однако, посещают мысли о том, что что-то сделано неверно, чего-то не хватает и Вам нужна помощь профессионала в области бухучета и налогообложения
  • Вы собрали команду специалистов и работаете вместе с ними
    Собственник бизнеса
    Вы замечаете, что Ваш бухгалтер сомневается в ответах на Ваши вопросы или совсем не отвечает на них.
    Или бухгалтер пропал бесследно. Вместе с учетом и 1с
  • Вы первое лицо компании, которому собственник доверил ее управление
    Руководитель предприятия
    Бухгалтер перестал быть Вашей правой рукой, а Вы все чаще слышите фразы: "Это не моя работа", "Я не кадровик", "Так делать нельзя".
    И Вы все чаще задумываетесь о верности расчета налогов

Франколин Консалт восстановит учет

проведет сверку с контрагентами и пересчитает налоги

быстро, качественно и с гарантией на результат

Каждый день мы совершенствуем процесс учета и коммуникации с клиентами.

Каждый наш сотрудник - профессионал, преданно занимающийся бухгалтерским учетом.

Каждый новый клиент - это проект, в котором мы можем выразить себя, найдя лучший способ оптимизации налогов и построения системы учета

Вы развиваете бизнес, а мы заботимся о Вашей бухгалтерии!
Знаете, каково это: любить свою работу?
Долматова Татьяна
Директор ООО "Франколин Консалт"

Делаем восстановление "От и До"

Берем на себя ответственность не только за внесение документов, а полностью снимаем с Вас все задачи по организации процесса

  • Оценка объема восстановления
    Определим размер утерянного учета, сравним с данным банковских выписок и входящими ЭСЧФ
  • Подбор ПО
    После выявления потребностей и задач бизнеса мы подберем программу в которой будет восстанавливаться учет и вестись в дальнейшем
  • Внесение всех документов
    Документы за восстанавливаемый период, которые есть в Вашем распоряжении мы внесем в новую программу
  • Сверка с поставщиками и заказчиками
    Запросим акты сверок у Ваших поставщиков и заказчиков, с которыми совершались какие-либо сделки за восстанавливаемый период
  • Восстановление недостающих первичных документов
    Пересчитаем зарплаты, распечатаем расчетные ведомости, подготовим документы, составляемые в единоличном порядке
  • Сверка по налогам и сборам с госструктурами
    Запросим состояние расчетов с бюджетом, проверим правильность расчета налогов, подготовим уточненные декларации, вернем переплаты из бюджета
Посмотрите, как мы решаем задачи

по снижению налоговой нагрузки и построению системы учета для наших клиентов
Слишком большие налоги у организации-импортера
Задача
Исходные данные:
На протяжении 2-х лет руководитель рассчитывал налоги самостоятельно. Это была мера контроля бухгалтера и часть управленческого учета компании. Но суммы налога, примерно рассчитанные руководителем в управленческом учете не совпадали в разы с расчетами предоставленными бухгалтером
Сфера деятельности:
Производственная компания с импортом сырья из РФ
Задача:
Определить где ошибка в расчетах и построить верную модель учета

Решение
После проверки выявлено, что несвоевременно загружались заявления о ввозе и уплате косвенных налогов, с опозданием на 3-6 месяцев выставлялись ЭСЧФ по поставкам сырья из РФ, что привело к переплате налогов

Специалисты ООО "Франколин Консалт" выставили нехватающие ЭСЧФ, провели камеральный контроль по НДС и подали уточненные декларации по НДС. В итоге Заказчик вернул более 100 000 бел. рублей переплаченного налога

Отзывы

Частые вопросы

Made on
Tilda