Вакансия
Ассистент руководителя
Полная занятость, полный день

Мы - бухгалтерская компания, которая строит современную, высококвалифицированную бухгалтерию и развивает позитивный опыт аутсорсинга в Беларуси.

В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы зарабатываем деньги честным путем, помогаем нашим клиентам в выборе качественного продукта, отвечающего всем требованиям современного рынка. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.
Очень ценим адекватность и честность.

Чем нужно будет заниматься:
- Ведение соц. сетей, публикация постов и сториз через сервис публикаций;
- Организация фотосессий для визуала соц. сетей, составление контент плана совместно с руководителем;
- Быстрое и качественное исполнение поручений руководителя;
- Организация мероприятий для действующих клиентов;
- Поиск информации в интернете (брендированная раздатка, конкуренты, блогеры, аксессуары);
- Договариваться о сотрудничестве и встречах;
- Размещение объявлений и обзвон кандидатов с целью пригласить на собеседование;
- Сбор обратной связи и отзывов;
- Переговоры с поставщиками услуг для бизнеса.

Мы ищем ответственного и дисциплинированного человека, который:
- Находчивый и креативный,
- Позитивный и с хорошим чувством юмора,
- Самостоятельно принимает взвешенные решения и не бросает дела на полпути,
- Готов учиться новому и развиваться.

На каких условиях мы будем сотрудничать:
- среднемесячный доход от 1000 рублей (FIX + KPI), (если Вы будете зарабатывать меньше – мы вас уволим, вы плохо работаете);
- график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед;
- прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
- чай/кофе/сладкое в офисе;
- оплата корпоративной мобильной связи;
- полное обучение за счет компании: если какая-то сфера вам не знакома, то мы обучим, расскажем и поможем. главное - ваше желание развиваться;
- оплачиваемый отпуск и больничный;
- активный и вовлеченный в бизнес-процессы собственник;
- активные и интересные клиенты;
- после испытательного срока маникюр и массаж за счет компании

Особые преимущества у вас будут, если вы:

Работали в CRM;
читаете книги по продажам и маркетингу, проходили тренинги по смм;
знаете и понимаете что такое воронка продаж.


И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то отправляйте отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в Бухгалтерской компании». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Заполните анкету соискателя на позицию
ассистента руководителя
Как Вас зовут?
Оставьте Ваш контактный телефон
Сколько Вам лет?
Мы находимся в г. Минске, Уручье (ПВТ) Будет ли Вам удобно до нас добираться?
У Вас есть дети?
Кем и сколько Вы работали на последнем месте работы?
Опишите Ваши функциональные обязанности за последний год Вашей трудовой деятельности
На какую зарплату Вы рассчитываете?
Какая должность Вас интересует?
В настоящее время есть место работы?
Какой у Вас опыт работы по специальности?
Как быстро Вы могли бы приступить к работе?
Что Вам нравится в Вашей профессии?
Тут Вы можете написать все, что считаете нужным. Например сопроводительное письмо :)
Made on
Tilda